Организация хранения сдачи в архив и уничтожения дел
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Организация хранения сдачи в архив и уничтожения дел
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Организация хранения сдачи в архив и уничтожения дел
Порядок хранения бухгалтерских документовСодержащаяся в принятых к учету первичных документах информация, необходимая для отражения в бухгалтерском учете, накапливается и систематизируется в учетных регистрах, рекомендуемых Министерством финансов Российской Федерации или разработанных министерствами и ведомствами при соблюдении общих методологических принципов.
Информация о хозяйственных операциях, произведенных предприятием за определенный период времени, из учетных регистров переносится в сгруппированном виде в бухгалтерскую отчетность.
Первичные документы, учетные регистры, бухгалтерская отчетность подлежат обязательному хранению согласно статье 17 Закона «О бухгалтерском учете» в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. Ответственность за обеспечение сохранности в период работы с ними и своевременную передачу их в архив несет главный бухгалтер.
Для упорядочения количества издаваемых и получаемых документов рекомендуется вести ном...6.066409111022949
Унифицированные формы первичных учетных документов
При ведении бухгалтерского учета важно наладить рациональный документооборот, т.е. оптимальную систему формирования бухгалтерских документов, принятия их к учету, перемещения по предприятию, их текущего хранения и передачи в архив [41, 75, 76, 80]. Это обеспечивает высокую степень надежности учета при минимальных затратах времени и средств.
Чтобы облегчить решение данной задачи, усилиями Госкомстата РФ и Центрального Банка РФ разрабатываются и внедряются альбомы унифицированных форм первичных учетных документов. В настоящее время действуют первичные учетные документы по следующим разделам учета:
по учету сельскохозяйственной продукции и сырья;
по учету труда и его оплаты;
по учету основных средств и нематериальных активов;
по учету материалов;
по учету безналичных расчетов;
по учету работ в капитальном строительстве;
по учету работы строительных машин и механизмов;
по учету работ в автомобильном транспорте;
по учету кассовых операций;
по учету торговых ...4.132168292999268
Таможенный режим "Уничтожение"
Уничтожение - это таможенный режим, при котором иностранные товары уничтожаются под таможенным контролем без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности (ст. 243 ТК).
Уничтожение товаров допускается, если товары, подвергнутые уничтожению, не могут быть восстановлены в первоначальном состоянии экономически выгодным способом. Не допускается помещение под этот таможенный режим следующих категорий товаров:
1) культурных ценностей;
2) видов животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения, кроме случаев пресечения эпидемий и эпизоотий;
3) товаров, принятых таможенными органами в качестве предмета залога до его прекращения;
4) изъятых товаров или товаров, на которые наложен арест в соответствии с законодательством РФ;
5) иных товаров, перечень которых может устанавливаться Правительс...3.8068249225616455
Возмещение расходов по договору хранения наследственного имущества
Закон не предусматривает каких-либо особенностей для договора хранения наследственного имущества, за исключением установления Правительством РФ предельных размеров вознаграждения за хранение (п. 6 ст. 1171 ГК РФ). В настоящее время предельный размер вознаграждения по договору хранения наследственного имущества не может превышать 3% оценочной стоимости имущества, определяемой в соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 1172 ГК РФ (постановление Правительства РФ от 27 мая 2002 г. N 350).
Однако независимо от размеров вознаграждения данные расходы должны возмещаться (п. 2 ст. 1174 ГК РФ) за счет наследственного имущества до уплаты долгов кредиторам, но после возмещения расходов, связанных с болезнью и похоронами наследодателя, пропорционально стоимости перешедшего к каждому из наследников наследственного имущества.
При этом следует иметь в виду, что договор хранения может быть и безвозмездным. Поскольку отечественная доктрина гражданского права исходит из презумпции возмездности договора хране...3.6798923015594482
Похожие темы:
- Организация хранения сдачи в архив и уничтожения дел
- Шпоры для сдачи экологии
- Для сдачи в Финансово Экономическом Институте
- Архив банка и проблемы его функционирования
- Составление номенклатуры дел и их подготовка к сдаче в архив
- Бытовые отходы и проблемы их уничтожения и реутилизации
- Таможенные режимы отказа в пользу государства и уничтожения товара.
- Таможенные режимы отказа в пользу государства и уничтожения товара
- Основные статьи договора: срок и дата поставки, порядок сдачи-приемки товаров
- Правовое регулирование таможенных режимов уничтожения и отказа в пользу государства
- Архив Лотмана. Роль Рустама Аксененко в сохранении научного достояния
- Архив Лотмана Роль Рустама Аксененко в сохранении научного достояния
- Договор хранения
- Специальные виды хранения
- Понятие договора хранения
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Правовое регулирование договора ренты Договор ренты, особенности правового регулирования договоров
- Роль коллективного договора в регулировании трудовых отношений Коллективный договор, трудовые отношения, роль коллективных договоров, регулирование трудовых отношений
- Особенности развития брачного договора в Российской Федерации Брачный договор в РФ, развитие брачного договора, особенности развития брачного договора
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Финансовое оздоровление неплатежеспособного предприятия строительной отрасли
Ввeдeниe
Современные рыночные отношения обуславливают ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению их эффективной работы. Результат производственной, коммерческой, финансовой и других видов деятельности зависит от разнообразных факторов, находящихся в разной степени связи между собой и итоговыми показателями. Их действие и взаимодействие различны по своей силе, характеру и времени. Причины или условия, порождающие эти факторы, также различны. Не вскрывая и не оценивая направление, интенсивность и время их действия, нельзя обеспечить эффективность управления. Качественно выполнить эту сложную работу можно только с помощью комплексного изучения финансово-хозяйственной деятельности и факторов, влияющих на основные показатели деятельности предприятия. Успешная деятельность предприятия основывается на правильно принимаемых управленческих решениях, вытекающих из рационально организованного процесса управления финансами предприятия.
Для оценки устойчивости предприятия необходима оценка его финансовой деятельности, которая представляет собой совокупность показателей, отражающих наличие, размещение и использование ресурсов предприятия. Цель анализа состоит не только и не столько в том, чтобы провести оценку финансового состояния деятельности предприятия, но также и в том, чтобы постоянно проводить работу, направленную на его улучшение. Анализ финансового состояния показывает, по каким конкретным напра